О Компании Производство Наши самолеты
Мультимелиа Самолеты на продажу Дилеры Часто задаваемы вопросы (FAQ) Ссылки


Фюзеляж: фюзеляж самолета имеет ферменный сварной каркас из нержавеющей стали марки 12Х18Н10Т, обшивку из синтетической  ткани фирмы DIATEX. Капот двигателя выполнен из стеклопластика. Кабина экипажа отделена от двигательного отсека стальной противопожарной перегородкой. Остекление фонаря кабины и дверей выполнено из поликарбонатного стекла толщиной 2мм.

Крыло: крыло самолета двухлонжеронное, прямоугольной формы в плане. Для улучшения несущих способностей и скоростных характеристик крыла применен новый авторский профиль с относительной толщиной 12%, обеспечивающий самолету отличные срывные и несущие характеристики. Передний и задний лонжероны изготовлены из клееной древесины, которая позволяет обеспечить в процессе эксплуатации хорошие усталостные характеристики конструкции крыла. Нервюры, носок и хвостовик крыла, а также законцовки крыла выполнены из стеклопластика, обшивка крыла - из синтетической  ткани фирмы DIATEX. Крыло снабжено трехпозиционными закрылками: 0°  - нейтральное положение, 20° -  взлетное положение, 40°- посадочное положение. Управление закрылками рычажно-механическое - с места командира экипажа. Консоли крыла легко отстыковываются, что существенно облегчает сборку, разборку, транспортировку и хранение самолета.

Оперение самолета:  горизонтальное оперение (стабилизатор и рули высоты) трапециевидной формы в плане, представляет собой трубчатую конструкцию с использованием нервюр из композиционных материалов. Вертикальное оперение (киль) выполняется как неотъемная часть фюзеляжа с навесным рулем направления; руль направления аналогичен по конструкции рулю высоты;  обшивка вертикального и горизонтального оперения выполняется из синтетической ткани.

Стабилизатор самолета крепится к фюзеляжу через навесные горизонтальные узлы и расчаливается натяжными тросами с тендерами.

Шасси самолета: - трехопорное, неубирающееся, с носовым самоориентирующимся колесом и основными тормозными колесами. Главные стойки  - пирамидального типа, снабжены пластинчатыми амортизаторами из полиуретана.  Основные тормозные колеса фирмы МАТСО с пневматиками размерами 360?150мм.

Носовая стойка телескопического типа выполнена из стали 30ХГСА. В качестве амортизирующих элементов применяется пластины из полиуретана специальных марок.

Конструкция планера самолета предусматривает возможность установки поплавков и лыжного шасси по согласованию с заказчиком.

Система управления самолетом:  для управление в продольном и поперечном канале самолет снабжен ручкой управления (РУС), и ножными педалями для управления самолетом по курсу. Система управления полностью дублируется, за исключением системы управления закрылками. Проводка системы управления самолета по всем трем каналам – тросовая. Управление самолетом при рулении на земле осуществляется с помощью дисковых тормозов основных колес шасси путем нажатия носком ступни на педали.

Силовая установка самолета в базовой комплектации самолета состоит из одного поршневого четырехцилиндрового двигателя Rotax 912 ULS (Австрия) мощностью 74 kW (100л.с.) с моноблочным деревянным двухлопастным винтом фиксированного шага диаметром 1860 мм. Имеется возможность установки по согласованию с заказчиком двигателей ROTAX 912UL (80 л.с.), Jabiru 2200 (80 л.с.), ROTAX 914 (115 л.с.), Jabiru 3300( 120 л.с.); топливо размещается во внутрифюзеляжном баке вместимостью 85 литров, который устанавливается за спинками сидений экипажа. Подача топлива происходит с помощью насоса.