О Компании Производство Наши самолеты
Мультимелиа Самолеты на продажу Дилеры Часто задаваемы вопросы (FAQ) Ссылки


Самолет проектирован в соответствии с европейскими нормами летной годности JAR-VLA (CS-VLA). Данные нормы позволяют также сертифицировать самолет в соответствии  с новыми американскими стандартами ASTM, разработанными для категории легких спортивных самолетов (LSA).   Проектирование самолета велось  с помощью систем автоматизированного проектирования последнего поколение CATIA V5, SolidWorks , ANSYS, позволяющие ощутимо повысить качество и культуру конструкторских работ и одновременно с этим уменьшить трудовые и материальные расходы.

В конструкции самолета применяются материалы и комплектующие только с подтвержденным качеством. Технологии, использованные при производстве, как самолета в целом, так и отдельных его агрегатов, узлов и деталей, заимствованы из большой авиации, что при наличии квалифицированных исполнителей позволяет обеспечить высокое качество и точность изготовления конечного продукта. Широко применяются различные виды оснастки в виде стапелей, приспособлений и матриц для изготовления основных агрегатов,  узлов и деталей самолета.

В производстве самолета применяется классическая авиационная технология с использованием современных технологических процессов по изготовлению узлов и агрегатов из композиционных материалов, антикоррозионной защите и обработке металлов. Применяется такие виды техпроцессов, как сварка нержавеющих металлов, склеивание изделий из композиционных и неметаллических материалов, лазерный и гидроабразивный раскрой металлов при выполнении заготовительных операций и другие.

При разработке конструкции планера самолета особое внимание было уделено технологичности создаваемой конструкции. Такой подход позволяет обеспечить высокие эксплуатационные качества изделия, а в процессе изготовления достичь меньшей трудоемкости, простоты обработки и сборки. Рациональное агрегатирование самолета, применение стандартных унифицированных деталей и узлов, ограничение марок применяемых материалов, а также простота конструктивных форм, деталей и узлов обеспечивают  возможность  применения  высокопроизводительных технологических процессов, облегчают изготовление заготовительной оснастки и сокращают ее количество. Конструкция узлов позволяет максимально механизировать сборочно-клепальные работы, а при изготовлении деталей использовать универсальное заготовительно-штамповочное и металлорежущее оборудование.

Выбранная схема агрегатирования планера самолета позволяет организовать параллельную по времени сборку отдельных объектов, применять прогрессивные методы производства, уменьшить цикл сборки. Технологический цикл сборки одного изделия с учетом времени на проведение летных заводских испытаний составляет 4 месяца.